Российское информационное агентство
поиск по статьям и новостям

«Не верим своему счастью»

13.08.2017, 5:15      Новости Самары

Жильцы считают, что мобильная приёмная – очень результативный проект. Фото Романа ГРАМОТЕНКО

Горячая вода появилась после вмешательства мобильной приёмной губернатора

Семнадцать лет ждали нормального горячего водоснабжения жильцы восьми многоэтажек на улице Киевской в Самаре. Дело в том, что когда здания сдавали в эксплуатацию, то их подсоединили к коммуникациям по временной схеме: горячую воду подавали через систему центрального отопления. Сделали это на скорую руку, чтобы люди быстрее могли заселиться. Планировалось, что вскоре недоделанное исправят. Однако дальше всё пошло по известной философской фразе: нет ничего более постоянного, чем временное. Елена Орлова, жительница дома №15б, вместе со своими детьми на себе испытала все ужасы такой ситуации. «Летом на наш десятый этаж вода шла только холодная. Это постоянные кастрюли и ведра с подогретой на плите водой, чтобы помыться. Зимой, когда включали отопление, ситуация в корне менялась: из крана лился кипяток. И это было очень опасно – ребенок в любой момент мог ошпариться», – посетовала женщина. Елена справила новоселье в 2004 году, и с тех пор ситуация остается стабильно тяжелой. Бабушки надрывались, грея на плите тяжёлые ведра с водой, для мам купание детей растягивалось на полдня, а полы хозяйки давно привыкли, не жалея рук, мыть холодной водой. Хороший район, красивые дома, благоустроенные дворы, а комфорта в квартирах нет. Зимой жильцам приходилось не терять бдительности. «В отопительный сезон температура горячей воды достигала 103 градусов по Цельсию. Понятно, что это никаким СанПиНам не соответствовало», – присоединилась к разговору управляющий микрорайоном Ирина Павловна Чичаева, которая, едва вступив в должность, с головой окунулась в проблему домов на улице Киевской. На её территории данная ситуация наиболее актуальна. Долгие годы в числе пострадавших значилось свыше двух с половиной тысяч самарцев. И, казалось бы, правды им не найти: письма в разные ведомства результата не давали, а в суде, куда шли как в последнюю инстанцию, сообщили, что сроки исковой давности уже истекли. Всё изменилось после того, как люди написали в приёмную губернатора Н.И. Меркушкина. «Мы были удивлены: только получили наше письмо, и уже закипела работа. Даже подумать не могли, что увидим такую оперативность», – делятся жильцы. А до этого момента долгих семнадцать лет тепловой пункт стоял закрытым – со всем необходимым оборудованием и готовый к работе. То ли не было средств подвести трубы для нагрева воды, то ли желания разобраться в ситуации и помочь. Но стоило вмешаться сотрудникам приёмной губернатора, и дело пошло. «На сегодняшний день сети готовы, что позволило дать воду. Сделаны химические и бактериологические анализы, прошла опрессовка», – рассказал руководитель управления капитального строительства департамента градостроительства Самары В.А. Толочный. Чиновник подчеркнул, что такая проблема, к счастью, не является типичной для Самары, однако для её решения потребовалось вложение бюджетных средств. А специалисты мобильной приёмной губернатора во главе с руководителем Еленой Бабий на этот раз выехали, чтобы зафиксировать результат, пообщаться с жильцами, узнать из первых рук, комфортно ли им сегодня живётся, у всех ли в квартирах появилась горячая вода. Граждане очень довольны – благодарят губернатора Н.И. Меркушкина и его подчиненных. Теперь они, случись что, знают, в какие двери нужно стучаться. Между прочим, им ещё и ливневку сделали. Теперь дворы в дождь не затопляет. Начав с большой проб­лемы, специалисты мобильной приемной не забыли и про малую. Очень хочется, чтобы в Самаре так было везде.

Юлия СУМКИНА.

* * *

Е.А. Бабий, руководитель мобильной приемной губернатора: – Первые сигналы от жителей улицы Киевской мы получили в начале 2017 года. Их проблеме было уже много лет. Совместно с городскими властями мы вникли в ситуацию и нашли способ помочь. Сегодня в их квартирах горячая вода соответствует нормативу. В течение месяца будут оформлять необходимые документы для передачи теплового пункта на баланс муниципалитета, но эта работа уже никак не отразится на жителях. Отмечу, что сотрудники мобильной приёмной еженедельно встречаются с самарцами. Нас можно застать в любом районе, в любом дворе.

* * *

НАША СПРАВКА Мобильная приемная губернатора Самарской области Н.И. Меркушкина создана по аналогии с мобильной приемной президента России В.В. Путина. Цель проекта – на месте разобраться в проблемах, которые волнуют граждан, и найти решение. Адрес управления по работе с обращениями граждан, куда можно направить свое письмо: 443006, г. Самара, ул. Молодо­гвардейская, д. 210, телефон (846) 332-74-98.

Источник: www.socgaz.ru
 Читайте также:
Мнение редакции интернет сайта yodda.ru никогда не совпадает с мнением, высказаным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города   |   Отели
Copyright © 2014-2016 yodda.ru - региональное информационное агенство
Яндекс цитирования